Впервые на дорогах: новые цементовозы «Востокцемент»

data-ad-format="link">

К концу мая 2015 года во Владивосток приехали 8 новейших гигантов – тягачи «Вольво» и полуприцепы «Шпитцер», испытывают на прочность дороги Приморья, доставляя строительные материалы заказчикам.

Немцы «Шпитцер» родом из Германии, а «Вольво» — детища российского автопрома – произведены в Калуге. Транспорт был доставлен своим ходом прямо из Москвы к транспортному подразделению «ВостокцементТрансСервис» (ВЦТС). На весь путь было затрачено 12 суток.

Однако, столь малый срок эксплуатации и дальность дистанции – пустяки для машин марки «Вольво» — отметил Евгений Верхотурцев, старший механик BЦTC. — Благодаря нашим водителям, техника прибыла в идеальном состоянии, несмотря на проделанный путь. Но также немаловажным фактором, несомненно, является и качество приобретенных автомобилей.

Новая техника не вызывает ничего кроме удовольствия и счастья! Правда! Думаю, любой водитель вам скажет, что новая машина всегда лучше. Несмотря на то, что старые «Вольво» у нас до сих пор одни из лучших автомобилей, новенькая ведь и едет иначе и лошадиных сил больше (уже 460, а не 440). А еще дороги лучше преодолеваются за счет двух задних «ведовых» осей, а не одной, как было раньше. Ну и коробка полуавтомат, сами понимаете, в городе без нее сложно. Также хочу отметить компактность кабины, все необходимое теперь в досягаемости. Одним словом – отличные и качественные машины.

Так отозвался о новых большегрузах водитель Кирилл Куявский.

Японские установки для скачивания цемента «Хори», используемые новой техникой, направлены на экономию материалов и времени.

Автомобили оснащены двигателем «Евро5», а это означает, что имеется особый резервуар, куда заливают средство, снижающее количество выбросов в окружающую среду.
Для изготовления цистерн немцы использовали специальный сплав, обладающий такими качествами как легкость и прочность. Данный металл делает возможным провозить более объемные грузы без негативных последствий для асфальтового покрытия. Один полуприцеп имеет функции самостоятельной погрузки и разгрузки цемента, благодаря чему стало возможным осуществлять загрузку из одного большегруза в другой при поломке одного из них и выполнять прочие подобные виды работ.

Помимо всего прочего, «Востокцемент» заказал для цистерн три «горловины» для перевозки мелкодисперсных материалов, что помогает рассредоточить цемент по резервуару.